В ноябре 2008 года был создан отдел информационного обеспечения учебного процесса. Основные функции отдела заключались в информационном сопровождении Веб-сайта университета и аналитической обработке материалов для обеспечения учебного процесса.

В 2009 году была проведена работа по совершенствованию дизайна Веб-сайта университета, созданы новые блоки сайта:

  • факультеты;
  • кафедры;
  • структурные подразделения;
  • абитуриенту;
  • студенту;
  • преподавателю;
  • фотоматериалы;
  • газеты и журналы;
  • электронная библиотека и др.

Были проведены мероприятия по внедрению в систему АСУ ВУЗ информационных материалов по повышению качества образовательного процесса.

Согласно приказу Министра образования Республики Беларусь от 24.12.2008 № 1000 «О развитии в высших учебных заведениях Республики Беларусь систем управления качеством образования и приведения их в соответствие с требованиями государственных стандартов Республики Беларусь и международных стандартов» в июле 2009 года на отдел была возложена функция по организации и проведению работ по формированию системы менеджмента качества университета в соответствие с требованиями государственных стандартов Республики Беларусь и международных стандартов для обеспечения качества подготовки специалистов.

В ноябре 2009 года отдел был реорганизован в отдел качества и информационного обеспечения учебного процесса.

В декабре 2009 года были разработаны и внедрены:

  • Миссия университета;
  • Политика в области качества;
  • Цели в области качества;
  • Разработаны процессы и процедуры системы менеджмента качества;
  • Стандарты университета.

В апреле 2010 года получено Регистрационное свидетельство о включении в Государственный регистр информационного ресурса Веб-сайта БелГУТ.

В июне 2010 года в университете была завершена разработка системы менеджмента качества университета в соответствии с СТБ ISO 9001-2009. Были введены в действие документы системы менеджмента качества.

В ноябре 2010 года получен сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 9001-2009 № BY/11205.01.07702209.

В 2011 году проводилась работа по совершенствованию системы менеджмента качества университета и Веб-сайта университета.

В 2012 году завершены мероприятия по разработке второй редакции документов системы менеджмента качества.

В декабре 2012 года создана новая оболочка Веб-сайта университета с современным дизайном. Сайт стал доступен на белорусском, английском и китайском языках.

В это же время завершены мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества университета, введены в действие документы системы менеджмента качества второго поколения.

п/п

Наименование услуги

Заполняемость

Цена, руб. коп.

Ксерокопия

односторонняя двухсторонняя

1

Формат А4

до 10 % 0,13 0,20
10 % - 50 % 0,15 0,25
 50 % - 75 % 0,20 0,30
2

Формат А3

 до 10 % 0,22 0,40
10 % - 50 % 0,25 0,45
50 % - 75 % 0,30 0,50

Печать

односторонняя двухсторонняя
1

Формат А4

 до 10 % 0,13 0,22
10 % - 50 % 0,15 0,25
50 % - 75 % 0,20 0,30
2

Формат А3

 до 10 % 0,40 0,60
10 % - 50 % 0,45 0,65
50 % - 75 % 0,50 0,70

Печать на плоттере страницы

черно-белая

цветная
1

Формат А1

 до 10 % 2,00 3,00
10 % - 50 % 2,20 5,00
50 % - 75 % 2,50 6,00
2

Формат А2

 до 10 % 1,20 2,00
10 % - 50 % 1,50 2,70
50 % - 75 % 2,00 3,00
3

Формат А3

 до 10 % 0,70 1,00
10 % - 50 % 0,80 1,30
50 % - 75 % 1,10 1,50
4

Формат А4

 до 10 % - 0,60
10 % - 50 % - 0,80
50 % - 75 % - 1,00

 

Переплеты

Бланочная продукция

Журналы

Визитные карточки (без разработки оригинал-макета)

Стоимость печати в зависимости от заполняемости страницы

Удостоверения

double

s1

 

 Срок оплаты за образовательные услуги магистратуры:

  • 1-й семестр - до 20 августа;
  • 2-й семестр - до 1 февраля ;
  • 3-й семестр - до 15 августа.

m4

В учебных планах предусмотрены курсы по выбору студента и курсанта (далее – КВ). Студентам предоставляется выбор одной из двух дисциплин или специализированных модулей. КВ могут предлагаться как студентам одного курса определенной специальности, так и студентам различных курсов и (или) нескольких специальностей. С целью обеспечения междисциплинарных связей КВ могут объединяться в модули по выбору, отражающие фактически различные специализации.

Выбору студентом КВ предшествует определение факультетом перечней таких дисциплин. Перечни проходят экспертизу и утверждаются научно-методической комиссией или советом факультета, после чего передаются для ознакомления студентам в виде краткой информации по всем предлагаемым КВ, путем ее размещения на сайте университета и соответствующих информационных стендах не позднее, чем за 1 месяц1 до начала планирования нагрузки кафедр и преподавателей. Данные о КВ должны, как минимум, включать наименование дисциплины, трудоемкость в зачетных единицах, специальность, курс обучения, Ф.И.О. преподавателя, краткую аннотацию содержания дисциплины, перечень рекомендуемой литературы.

Процедура выбора факультативных дисциплин и КВ должна быть проведена не позднее, чем за 1 неделю2 до начала планирования нагрузки, на основании поданного студентом письменного заявления на имя декана (начальника) факультета. Срок предоставления заявлений доводится до сведения студентов.

Если на КВ (факультатив) подано заявлений меньше минимально установленного количества, то КВ (факультатив) не открывается. Деканат информирует об этом студентов, а записавшиеся на дисциплину (модуль) студенты должны в установленный срок подать заявления на другие дисциплины. Если студент в установленный срок не подал заявление на изучение КВ, то дисциплины (модули) по выбору такой студент должен изучать согласно типовому перечню, приведенному в учебном плане.

На основании анализа представленных данных учебно-методический отдел принимает решение о закреплении КВ по большинству выбравших ту или иную дисциплину в рамках специализаций.

pdfРаспределение курсов по выбору для организации учебного процесса на 1 курсе

pdfРаспределение курсов по выбору для организации учебного процесса на 2 курсе

pdfРаспределение курсов по выбору для организации учебного процесса на 3 курсе

pdfРаспределение курсов по выбору для организации учебного процесса на 4 курсе

pdfРаспределение курсов по выбору для организации учебного процесса на 5 курсе

 

[1] – Январь-Февраль. Для 1 курса информация представляется в сентябре.

[2] – Последняя неделя февраля. Для 1 курса – последняя неделя сентября.