IV Международная научно-практическая конференция «Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы»
Белорусский государственный экономический университет приглашает студентов и молодых ученых принять участие в работе IV Международной научно-практической конференции «Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы» 5 - 6 декабря 2019 года.
Форма участия – очно-заочная
Рабочие языки конференции – русский, белорусский, английский
Место проведения – г. Минск, ул. Свердлова, 7
ОСНОВНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
- Экономический потенциал оптовой и розничной торговли
- актуальные проблемы развития потребительского рынка;
- эффективность внедрения инноваций в сфере торговли;
- государственное регулирование торговли;
- проблемы антимонопольного регулирования товарных рынков;
- стратегии развития торговых организаций в современных условиях и др.
- Современные проблемы и перспективы развития ресторанного бизнеса
- отечественный и зарубежный опыт функционирования ресторанного бизнеса;
- эффективность внедрения инноваций в ресторанном бизнесе;
- пути повышения эффективности функционирования организаций ресторанного бизнеса и др.
- Коммерческая деятельность на внутреннем и внешнем рынках
- современные технологии в торговле и общественном питании;
- коммерческий потенциал организации на внутреннем и внешнем рынке;
- электронная коммерция и др.
- Проблемы развития рынка недвижимости
- управление коммерческой недвижимостью;
- управление жилой недвижимостью;
- сервейинг и др.
- Актуальные вопросы товароведения продовольственных и непродовольственных товаров
- управление и особенности экспертизы качества потребительских товаров;
- идентификация и безопасность потребительских товаров;
- товароведная характеристика и конкурентоспособность потребительских товаров;
- инновационные технологии, используемые в производстве потребительских товаров;
- современные методы анализа ассортимента потребительских товаров и др.
- Обеспечение комплексного развития туристической индустрии на основе инновационных технологий
- инновационные подходы к разработке и продвижению национального туристического продукта;
- особенности развития различных видов туризма (событийного, лечебно-оздоровительного, агротуризма);
- проблемы функционирования туристических дестинаций;
- основные направления развития инфраструктуры туристической индустрии в современных условиях и др.
- Проблемы и перспективы развития торговли и туристической индустрии на мировом рынке
- современные направления развития мировой торговли;
- мировой опыт функционирования розничной торговли и ресторанного бизнеса;
- тенденции развития туристической индустрии в условиях глобализации и др.