Договор о подготовке специалиста с высшим образованием II ступени (магистратура) за счет средств республиканского бюджета
Договор о подготовке специалиста с высшим образованием II ступени (магистратура) на платной основе
Стоимость подготовки специалиста с высшим образованием в магистратуре
Внимание!!! Договор распечатывается на листе А4 с лицевой и оборотной сторон.
1-25 80 04 «Экономика и управление народным хозяйством»
1-25 81 07 «Экономика и управление предприятием»
1-25 80 05 «Бухгалтерский учет, статистика»
1-36 80 04 «Обработка конструкционных материалов в машиностроении»
1-45 80 01 «Системы, сети и устройства телекоммуникаций»
1-53 81 04 «Интеллектуальные технологии в управлении техническими системами»
Специальность 6-05-0715-08 «Подвижной состав железнодорожного транспорта»
Профилизация «Проектирование и управление эксплуатацией подвижного состава»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Ступень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
24 |
|||
Проходные баллы |
153 |
Выпускающая кафедра «Вагоны»
Специализация 1-37 02 02 02 «Неразрушающий контроль и
техническая диагностика на железнодорожном транспорте»
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
Срок обучения |
4 года |
|||
Квалификация |
Инженер-механик |
|||
Предметы профильного |
Физика (ЦТ) |
Математика (ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма обучения |
За счёт средств бюджета |
На платной основе |
||
План приема |
|
|
||
Проходные баллы |
128 |
Набор не осуществлялся |
* Данные будут представлены позже
Обеспечение надежности и качества различных объектов техники невозможно без использования на всех стадиях их жизненного цикла средств неразрушающего контроля и технического диагностирования.
Неразрушающий контроль и техническая диагностика являются гарантом качества и надежности новой техники. Оценка остаточного ресурса технических объектов по их состоянию в настоящее время приобретает решающее значение. Интеллектуализация средств современных приборов предъявляет повышенные требования к специалистам, работающим в этой области.
Выпускающая кафедра «Вагоны»
Профилизация «Высокоэффективные технологии обработки материалов»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Степень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер-механик |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
24 |
|||
Проходные баллы |
174 |
Выпускающая кафедра «Транспортно-технологические машины и оборудование»
Профилизация «Техническое и энергетическое обеспечение наземных транспортных средств»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Степень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
24 |
|||
Проходные баллы |
161 |
Выпускающая кафедра «Транспортно-технологические машины и оборудование».
Специальность 7-07-0712-01 «Электроэнергетика и электротехника»
Профилизация «Электроэнергетика и электротехника»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
5 лет |
|||
Степень |
Магистр |
|||
Квалификация |
Инженер-энергетик |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
25 |
|||
Проходные баллы |
232 |
Выпускающая кафедра «Локомотивы»
(МГ) Техническая эксплуатация электрического городского транспорта (квалификация – инженер-электромеханик). Подготавливается специалист по механическому и электрическому оборудованию, системам управления, автоматизации и технической эксплуатации транспортных средств).
Выпускающая кафедра: «Локомотивы».
Основные изучаемые дисциплины:
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются ремонтное производство и техническая эксплуатация городского электрического транспорта.
Специалист подготавливается для работы на предприятиях городского электрического транспорта.
Профилизация «Проектирование транспортных средств на основе цифровых технологий»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Степень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер-конструктор |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
24 |
|||
Проходные баллы |
193 |
Подготовка ведется по дневной форме получения высшего образования. При обучении по профилизации «Компьютерное проектирование транспортных средств» обучающие приобретают компетенции, связанные с применением информационных технологий для создания новых конструкций транспортных средств, моделированием их функционирования, получают знания, связанные с применением интеллектуальных автоматизированных и роботизированных систем управления рабочими процессами автомобиля.
Подготовку ведет кафедра «Техническая физика и теоретическая механика», которая осуществляет подготовку магистрантов, аспирантов и докторантов. Ее сотрудники имеют значительный опыт исследований в области динамики и прочности транспортных средств. Имеющиеся наработки используются в учебном процессе. Университет располагает передовой технологической базой. При подготовке студентов используются ресурсы Испытательного центра железнодорожного транспорта, который располагает современными испытательными стендами с программным управлением и необходимым программным обеспечением. В период обучения студенты имеют возможность обучения на курсах офицеров запаса (военная кафедра).
Выпускники могут работать инженерами-конструкторами автомобилей и иных транспортных средств, трудиться в исследовательских центрах, фирмах и проектно-конструкторских организациях, занимающихся созданием транспортной техники, ее эксплуатацией и сертификацией. Они могут занимать должности инженеров-конструкторов, инженеров-испытателей, инженеров-исследователей, научных сотрудников, мастеров в различных предприятиях машиностроительного профиля.
Выпускающая кафедра «Техническая физика и теоретическая механика».