Профилизация «Техническое и энергетическое обеспечение наземных транспортных средств»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Степень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
23 |
|||
Проходные баллы |
161 |
Выпускающая кафедра «Транспортно-технологические машины и оборудование».
Специальность 7-07-0712-01 «Электроэнергетика и электротехника»
Профилизация «Электроэнергетика и электротехника»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
5 лет |
|||
Степень |
Магистр |
|||
Квалификация |
Инженер-энергетик |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
26 |
|||
Проходные баллы |
232 |
Выпускающая кафедра «Локомотивы»
(МГ) Техническая эксплуатация электрического городского транспорта (квалификация – инженер-электромеханик). Подготавливается специалист по механическому и электрическому оборудованию, системам управления, автоматизации и технической эксплуатации транспортных средств).
Выпускающая кафедра: «Локомотивы».
Основные изучаемые дисциплины:
Сферой профессиональной деятельности специалиста являются ремонтное производство и техническая эксплуатация городского электрического транспорта.
Специалист подготавливается для работы на предприятиях городского электрического транспорта.
Профилизация «Проектирование транспортных средств на основе цифровых технологий»
ДНЕВНАЯ ФОРМА
Срок обучения |
4 года |
|||
Степень |
Бакалавр |
|||
Квалификация |
Инженер-конструктор |
|||
Предметы профильного |
Математика |
Физика (ЦЭ, ЦТ) |
Русский (белорусский) |
|
Форма получения |
За счёт средств бюджета |
|||
План приема |
24 |
|||
Проходные баллы |
193 |
Подготовка ведется по дневной форме получения высшего образования. При обучении по профилизации «Компьютерное проектирование транспортных средств» обучающие приобретают компетенции, связанные с применением информационных технологий для создания новых конструкций транспортных средств, моделированием их функционирования, получают знания, связанные с применением интеллектуальных автоматизированных и роботизированных систем управления рабочими процессами автомобиля.
Подготовку ведет кафедра «Техническая физика и теоретическая механика», которая осуществляет подготовку магистрантов, аспирантов и докторантов. Ее сотрудники имеют значительный опыт исследований в области динамики и прочности транспортных средств. Имеющиеся наработки используются в учебном процессе. Университет располагает передовой технологической базой. При подготовке студентов используются ресурсы Испытательного центра железнодорожного транспорта, который располагает современными испытательными стендами с программным управлением и необходимым программным обеспечением. В период обучения студенты имеют возможность обучения на курсах офицеров запаса (военная кафедра).
Выпускники могут работать инженерами-конструкторами автомобилей и иных транспортных средств, трудиться в исследовательских центрах, фирмах и проектно-конструкторских организациях, занимающихся созданием транспортной техники, ее эксплуатацией и сертификацией. Они могут занимать должности инженеров-конструкторов, инженеров-испытателей, инженеров-исследователей, научных сотрудников, мастеров в различных предприятиях машиностроительного профиля.
Выпускающая кафедра «Техническая физика и теоретическая механика».