Совместно с ОАО «БЕЛАЗ» проведена разработка конструкций вагонов для перевозки лесных грузов, вагонов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений.

Разработаны новые конструкции:

  • торцевых стен и крышек разгрузочных люков полувагонов, откидных бортов платформ (Патенты BY 1786 U, BY 2091 U, BY 2358 U, BY 3566 U);
  • сливных приборов для нижнего слива жидких грузов из котлов вагонов-цистерн (Патенты BY 2615 U, BY 2970 U, BY 3286 U);
  • крепления котла вагона-цистерны к раме (Патенты BY 981 U, BY 3011 U, BY 4008U).

По заданию Белорусской железной дороги с целью импортозамещения выполнена разработка проекта перепрофилирования полувагона в весоповерочный вагон.

По заданию Белорусской железной дороги выполнена разработка проекта перепрофилирования неиспользуемых нефтебитумных вагонов в вагоны-лесовозы.

В Оршанском вагонном депо переоборудовано 157 вагонов. Годовой экономический эффект по состоянию на 2009 г. составил более 2 млрд. руб.

foto19

Вагон до перепрофилирования

foto20

Вагон после проведения работ по перепрофилированиюа