Начальнік студэнцкага гарадка

вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, 1 паверх (інтэрнат № 4)

час працы: з 8-00 да 17-00

         перапынак: з 12-00 да 13-00

         выхадны: субота, нядзеля

Iнтэрнат № 1

вул. Карповіча, дом 3, тэл. 95-24-27

Iнтэрнат № 2

вул. Кірава, дом 33, тэл. 95-26-64

Iнтэрнат № 3

вул. Чырвонаармейская, дом 4, тэл. 95-34-85

Iнтэрнат № 4

вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, тэл. 95-28-59

Пашпартны стол

вул. Чырвонаармейская, дом 4 (інтэрнат № 3), тэл. 95-35-85

час працы: з 8-00 да 17-00

         перапынак: з 12-00 да 13-00

         выхадны: субота, нядзеля

Студэнцкі гарадок - падраздзяленне БелДУТа, накіраванае на забеспячэнне жыллём іншагародніх студэнтаў, курсантаў, магістрантаў, аспірантаў, слухачоў ІПК.

У структуру студэнцкага гарадка ўваходзіць чатыры інтэрнаты. Інтэрнаты № 1, № 2, № 3 - 3 катэгорыі, інтэрнат № 4 - 2 катэгорыі.

Iнтэрнат № 1

1

вул. Карповіча, дом 3, тэл. 95-24-27

Iнтэрнат № 2

2

вул. Кірава, дом 33, тэл. 95-26-64

Iнтэрнат № 3

3

вул. Чырвонаармейская, дом 4, тэл. 95-34-85

Iнтэрнат № 4

4

вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, тэл. 95-28-59

Служба студэнцкага гарадка забяспечвае засяленне навучэнцаў; заключае з iмi дагавор найму жылога памяшкання дзяржаўнага жылога фонду ў інтэрнаце; ажыццяўляе рэгістрацыю тых, хто пражывае, у органах АУС г. Гомеля; падтрымлівае парадак і чысціню на тэрыторыі інтэрнатаў.

У інтэрнатах створаны неабходныя ўмовы для пражывання, самастойных заняткаў і адпачынку, а таксама для правядзення культурна-выхаваўчай і спартыўна-аздараўленчай працы.

Праца калектыву студэнцкага гарадка сістэматычная і накіравана на ідэйна-маральнае выхаванне студэнцкай моладзі, на паляпшэнне сацыяльна-бытавых умоў пражывання.

Система поддержки решений «Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги» (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)

СПР ТНЭРД представляет собой систему принятия решений при разработке плановых норм работы дороги на среднесрочный период (месяц и менее), с увязкой плановых норм с ситуацией, сложившейся на БЧ.

Система технического нормирования показателей эксплуатационной работы Белорусской железной дороги (далее дороги БЧ) разрабатывается в условиях функционирования центра управления перевозками (ЦУП) и предназначена для проведения расчетов по планированию технически обоснованных эксплуатационных норм работы дороги и ее структурных подразделений на краткосрочный период (месяц) путем:

  • реализации современных принципов руководства перевозочной деятельностью на полигоне дороги на основе информационных технологий, автоматизации функций информационного обеспечения управления и принятия решений;
  • достижения нового качественного уровня управления объектами железной дороги за счет применения прогрессивных методик и практики работы в современных экономических условиях;
  • оптимизации технологии перевозочного процесса за счет повышения информативности его составляющих;
  • усиления функций взаимодействия работников служб и подразделений, участвующих в обеспечении перевозок;
  • оптимального управления производственными ресурсами;
  • минимизации неэффективных и необоснованных затрат в сфере организации перевозок.

foto04

Разработка и реализация системы технического нормирования предусматривает решение следующих основных задач:

  • обеспечение плана перевозок грузов в целом и по каждому планируемому грузу;
  • интенсивное использование транспортных средств;
  • повышение эффективности регулирования вагонных парков по роду, собственникам и принадлежности подвижного состава между отделениями дороги и выделенными станциями в зависимости от перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов;
  • рациональное распределение парка порожних вагонов между отделениями и станциями для обеспечения плана погрузки грузов с учетом принадлежности вагонов государствам-собственникам;
  • выбор направления следования груженого вагонопотока и порожнего вагонопотока с учетом принадлежности вагонов различным собственникам;
  • установление норм эксплуатируемого парка локомотивов по дороге, НОД и основным депо по числу и сериям в соответствии с плановыми объемами работы и нормами массы поездов;
  • установление потребности в топливе и электроэнергии по каждому депо, отделению и дороге в целом в зависимости от планового грузооборота и расхода топлива на измеритель;
  • определение размеров поездопотоков и вагонопотоков для разработки и корректировки графика движения и плана формирования поездов;
  • анализ выполнения технических норм подразделениями железной дороги.

Комплекс работ по развитию системы комиссионных осмотров станций Белорусской железной дороги:

  1. Разработка СТП “Порядок проведения комиссионных месячных осмотров на станциях Белорусской железной дороги», предполагающая стандартизацию процесса в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации БЧ и других нормативных документов в сфере содержания технических устройств инфраструктуры станций и унификацию требований к проведению комиссионных осмотров;
  2. Разработка Методического пособия по проведению комиссионных осмотров станционного хозяйства и квартальных комиссионных осмотров путей необщего пользования, направленная на обеспечение участников комиссионных осмотров наглядным методическим материалом с целью повышения качества проведения осмотров;
  3. Разработка Технологических и технических требований по автоматизации процессов оформления результатов комиссионных осмотров, определения мероприятий по устранению обнаруженных неисправностей и контроля за их исполнением;
  4. Разработка Автоматизированной системы «Комиссионный месячный осмотр» (АС КМО) в соответствии с установленными требованиями.

f35

Создание АС «КМО» является частью комплекса работ по совершенствованию процессов мониторинга и анализа состояния устройств инфраструктуры Белорусской железной дороги. Работа направлена на развитие используемой на дороге АС КБД в части контроля и анализа надежности устройств инфраструктуры станций БЧ.