ЗАМЕЖНЫМ ГРАМАДЗЯНАМ
12
11
10

Анонсы

Пн Ат Ср Чц Пт Сб Нд
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
29
30

Навіны



Дипломное проектирование студентов специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»


В 2020 году дипломное проектирование студентов специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» велось не только в границах Белорусской железной дороги, но и ОАО «Российские железные дороги».

1

Такая тематика дипломных проектов была выбрана двумя студентами заочной формы получения образования Топтуновым И. М. и Наумочкиным Д. М. Оба работают в Брянск-Льговской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры, один – инженером производственного отдела дистанции, второй – бригадиром по производству путевых работ. У обоих это уже не первое высшее образование, но после перехода на работу в дистанцию пути и решения свою дальнейшую производственную деятельность связать с железной дорогой возникла необходимость получить образование по соответствующей квалификации. Выбор учебного заведения был основан не только на территориальном расположении, но и на рекомендациях сотрудников дистанции, ранее обучающихся в БелГУТе.

2

3

В проектах были отражены особенности организации путевого хозяйства на железных дорогах РФ, структура управления и структура текущего содержания пути, применяемые технологии и применяемые машины при производстве путевых работ. Подробно раскрыта тема перехода дистанции пути на участковую систему ведения текущего содержания, ее преимущества и недостатки, основные отличия от системы ведения от принятой на БЖД, возможность применения подобной системы в дистанциях пути БЖД и т.д.

4

Особый интерес вызвала тема решения содержания криволинейных участков на Российских железных дорогах, которая в также остро стоит и на Белорусской железной дороге. В дипломном проекте Топтунова И. М. был дан подробный анализ состояния кривых и то каким образом они получают свою статусность, приведена подробная технология применения технологии ВПИ-Навигатора, разработанная научно-инженерным центром «Путеец» (г. Новосибирск). Также множество вопросов от государственной экзаменационной комиссии было задано по поводу электронной разметки дистанции пути, диагностики состояния пути, автоматизация производственных процессов и т. п.

5

6

7

В дипломном проекте Наумочкина Д. М. подробно была представлена технология выполнения путевых работ с применением техники на совмещенном ходу, преимущества и недостатки применяемых технологий. Подобные технологии не применяются на Белорусской железной дороге, поэтому их обсуждение также вызвало серьезное обсуждение.

8

9

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter

БелДУТ на Дошцы гонару

Фотагалерэя