Студэнцкі гарадок быў створаны ў снежні 1993 года.
Першым дырэктарам студгарадка (са снежня 1993 г. па жнівень 1996 г.) быў Альвiнскi Аляксандр Уладзіміравіч.
Са жніўня 1996 года па цяперашні час - начальнік студгарадка Кiрыла Тамара Мораўна.
Начальнік студэнцкага гарадка
вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, 1 паверх (інтэрнат № 4)
час працы: з 8-00 да 17-00
перапынак: з 12-00 да 13-00
выхадны: субота, нядзеля
Iнтэрнат № 1
вул. Карповіча, дом 3, тэл. 95-24-27
Iнтэрнат № 2
вул. Кірава, дом 33, тэл. 95-26-64
Iнтэрнат № 3
вул. Чырвонаармейская, дом 4, тэл. 95-34-85
Iнтэрнат № 4
вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, тэл. 95-28-59
Пашпартны стол
вул. Чырвонаармейская, дом 4 (інтэрнат № 3), тэл. 95-35-85
час працы: з 8-00 да 17-00
перапынак: з 12-00 да 13-00
выхадны: субота, нядзеля
Студэнцкі гарадок - падраздзяленне БелДУТа, накіраванае на забеспячэнне жыллём іншагародніх студэнтаў, курсантаў, магістрантаў, аспірантаў, слухачоў ІПК.
У структуру студэнцкага гарадка ўваходзіць чатыры інтэрнаты. Інтэрнаты № 1, № 2, № 3 - 3 катэгорыі, інтэрнат № 4 - 2 катэгорыі.
Iнтэрнат № 1
вул. Карповіча, дом 3, тэл. 95-24-27
Iнтэрнат № 2
вул. Кірава, дом 33, тэл. 95-26-64
Iнтэрнат № 3
вул. Чырвонаармейская, дом 4, тэл. 95-34-85
Iнтэрнат № 4
вул. Чырвонаармейская, дом 4-а, тэл. 95-28-59
Служба студэнцкага гарадка забяспечвае засяленне навучэнцаў; заключае з iмi дагавор найму жылога памяшкання дзяржаўнага жылога фонду ў інтэрнаце; ажыццяўляе рэгістрацыю тых, хто пражывае, у органах АУС г. Гомеля; падтрымлівае парадак і чысціню на тэрыторыі інтэрнатаў.
У інтэрнатах створаны неабходныя ўмовы для пражывання, самастойных заняткаў і адпачынку, а таксама для правядзення культурна-выхаваўчай і спартыўна-аздараўленчай працы.
Праца калектыву студэнцкага гарадка сістэматычная і накіравана на ідэйна-маральнае выхаванне студэнцкай моладзі, на паляпшэнне сацыяльна-бытавых умоў пражывання.
Система поддержки решений «Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги» (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)
СПР ТНЭРД представляет собой систему принятия решений при разработке плановых норм работы дороги на среднесрочный период (месяц и менее), с увязкой плановых норм с ситуацией, сложившейся на БЧ.
Система технического нормирования показателей эксплуатационной работы Белорусской железной дороги (далее дороги БЧ) разрабатывается в условиях функционирования центра управления перевозками (ЦУП) и предназначена для проведения расчетов по планированию технически обоснованных эксплуатационных норм работы дороги и ее структурных подразделений на краткосрочный период (месяц) путем:
Разработка и реализация системы технического нормирования предусматривает решение следующих основных задач:
Комплекс работ по развитию системы комиссионных осмотров станций Белорусской железной дороги:
Создание АС «КМО» является частью комплекса работ по совершенствованию процессов мониторинга и анализа состояния устройств инфраструктуры Белорусской железной дороги. Работа направлена на развитие используемой на дороге АС КБД в части контроля и анализа надежности устройств инфраструктуры станций БЧ.
Автоматизированный расчет наличной пропускной способности элементов железнодорожной станции
Для оценки перевозочной мощности и безопасности международных транспортных коридоров Белорусской железной дороги необходимо знать пропускную способность железнодорожной инфраструктуры, которая в значительной степени определяется возможностями железнодорожных станций по пропуску и переработке поездов.
Определение пропускной способности железнодорожных станций – сложная и трудоемкая часть расчета наличной пропускной способности железной дороги.
По заказу Белорусской железной дороги НИЛ «Управление перевозочным процессом» разработала АРМ «Пропускная способность железнодорожной станции», который принят в 2013 году в промышленную эксплуатацию и установлен на 45 железнодорожных станциях.
Основные вопросы, которые были решены в ходе выполнение работы:
Алгоритмы расчета пропускной способности элементов станции разработаны на основании Методических рекомендаций по расчету пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных сооружений и устройств.
Программа состоит из главного окна, в котором предлагается список железнодорожных станций и функциональных кнопок: «загрузить схему станции», «выполнить расчет», «редактировать схему станции», «результаты расчета».
После выбора интересуемой железнодорожной станции на экран выводится схема станции, разделенная на элементы: стрелочные горловины, парки, сортировочные устройства. Каждый из элементов интерактивен. Результаты расчетов пропускной способности элементов станции возможно экспортировать в редактор Microsoft Word, и распечатать в виде оформленного документа с диаграммами, исходными данными и результатами.
Программа позволяет моделировать различные варианты изменения технологических времен занятия стрелочной горловины, парка, сортировочного устройства железнодорожной станции и оценить пропускную способность и ее резерв. Программный продукт дает возможность оператору вносить изменения в схему станции и после этого выполнить расчет пропускной способности измененной схемы элемента станции.
Информационно-справочная система технической и нормативно-методической документации Центра управления перевозками Белорусской железной дороги (ИСС ТНМД ЦУП)
ИСС ТНМД ЦУП предназначена для автоматизированного формирования базы данных нормативно-методического обеспечения оперативного персонала Центра управления перевозками службы перевозок Белорусской железной дороги, работы с ней и администрирования.
Цель функционирования системы – создание единой информационной базы технической и нормативно-методической документации, систематизированной по функциям и объектам управления персонала ЦУП и администрируемой в реальном масштабе времени.
Основные функции системы:
Внедрение АС НМО ЦУП позволяет повысить производительность персонала при получении справочной информации нормативно-методического обеспечения; повысить согласованность принятия управленческих решений; повысить эффективность организации перевозок за счет обеспечения точности и достоверности информационного обеспечения системы организации перевозочного процесса в условиях функционирования ЦУП.
Автоматизированная система организации вагонопотоков (АСОВ) является составной частью комплекса информационного обеспечения перевозочного процесса, разрабатываемого на Белорусской железной дороге. Создание АСОВ направлено на обеспечение эффективности транспортной деятельности перевозчиков, операторов инфраструктуры, операторов подвижного состава и иных участников перевозочного процесса, непосредственно причастных к организации вагонопотоков в грузовые поезда на различных этапах перевозки. АСОВ включает следующие существующие и разрабатываемые на Белорусской железной дороге автоматизированные подсистемы:
АС «Ведомость ПФ»
Назначение АС «Ведомость ПФ»:
Автоматизированная система «Динамическая карта»
АС «Динамическая карта» предназначена для решения следующих задач:
Анализ эффективности деятельности Белорусской железной дороги» (АЭД БЖД) (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)
Подсистема «Анализ эффективности деятельности Белорусской железной дороги» предназначена для:
Основной целью системы является автоматизация расчетов анализа выполнения показателей работы и оценка влияния различных факторов на эти показатели за краткосрочный период (сутки).
В рамках данной системы решаются следующие задачи:
а) Разработка методики проведения оперативного анализа работы дороги:
б) Разработка программного обеспечения сбора исходных данных и расширения базы данных.
в) Разработка программного обеспечения решения задач анализа показателей и взаимодействия с другими подсистемами:
г) Обеспечение визуализации задач анализа и выдачи конечных решений:
Концепция и Программа перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года: