Практика


Кафедра организует и проводит следующие виды практик:

  • учебные: геодезическая, гидрометрическая, объектная, ознакомительная и пр.
  • производственные: технологическая, инженерная, преддипломная.

Учебная геодезическая практика проводится на территории испытательного центра железнодорожного транспорта БелГУТа в поселке Победа. Объектная практика проводится на предприятиях транспортного и строительного профилей и объектах инфраструктуры.

500
500
500
500

Базами производственной практики для специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» в разные годы становились (соответствуют профилю кафедры): Минская дистанция пути, РУП «Минское отделение Белорусской железной дороги»; Могилевская дистанция пути, РУП «Могилевское отделение Белорусской железной дороги»; Брестская дистанция пути, РУП «Брестское отделение Белорусской железной дороги»; Волковысская дистанция пути, РУП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»; Воропаевская дистанция пути «Витебское отделение Белорусской железной дороги»; Лунинецкая дистанция пути, РУП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»; Гомельская дистанция пути, РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»; Гомельский вагоностроительный завод; КУП «Минский метрополитен»; СМП-716 ОАО «Трест Белтрансстрой»; Опытная путевая машинная станция 115 г. Барановичи; РУП Строительно-монтажный поезд №354 г. Гомель; ОАО «Дорстроймонтажтрест» филиал «СМП №391 на станции Брест» и т.д.

Базами производственной практики для специальности «Автомобильные дороги» в разные годы становились (соответствуют профилю кафедры): ОАО «ДСТ №2, г. Гомель», РУП «Гомельавтодор» и его филиалы, КПРСУП «Гомельоблдорстрой» и его филиалы, Гомельский филиал ГП «Белаэронавигация», РУП «Мостострой», филиал МСУ-4, ОАО «ДСТ №3», филиалы РУП «Могилевавтодор», ПКП «Гомельдорпроект», ГП «СМЭП Гомельского облисполкома», Лунинецкое ДРСУ-101 филиал КУП «Брестоблдорстрой» и многие другие.

Руководителями практики от производства выступают главные инженеры, производители работ руководители и ведущие специалисты различных отделов, соответствующих профилю специальности.

Обеспечение студентов оплачиваемым рабочим местом при прохождении производственной практики в летний период является одной из важнейших задач кафедры. До 80% студентов проходят практику на оплачиваемых должностях. Это один из самых высоких показателей по университету. Кафедра стремится организовать прохождение практики студентов в форме стройотряда. Строительный отряд – особый статус. В нем студенты не только работают, но и учатся жить в коллективе, участвуют в патриотическом движении.

На протяжении ряда лет студенты специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» проходили практику на объекте железнодорожного строительства – новой железнодорожной линии Нарын-Лугокан. Стройотряды, сформированные из студентов специальностей кафедры, участвовали в строительстве объектов транспортной инфраструктуры для проведения XXII Олимпийских зимних игр. Довольно продолжительное время на период летней производственной практики организовывается путейский стройотряд для работы на Белорусской железной дороге.

Студенты специальности «Автомобильные дороги» при содействии ОАО «ДСТ №2, г. Гомель» и других организаций дорожного профиля проходят практику в составе стройотрядов, которые выполняют дорожные работы на важнейших объектах транспортной инфраструктуры Республики Беларусь (реконструкция и строительство автомобильных дорог, городских улиц и дорог).

500
500
500
500
500
500
500
500

Строительные отряды сформированные из студентов кафедры ежегодно по итогам Трудового семестра отмечаются наградами и грамотами на городском, областном и республиканском уровнях.

500
500
500
500
500
500

Подведение итогов практики по кафедре производится в виде студенческих конференций. Студенты выступают с докладами о выполняемых в период прохождения практики работах.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter