Автоматизированный расчет наличной пропускной способности элементов железнодорожной станции
Для оценки перевозочной мощности и безопасности международных транспортных коридоров Белорусской железной дороги необходимо знать пропускную способность железнодорожной инфраструктуры, которая в значительной степени определяется возможностями железнодорожных станций по пропуску и переработке поездов.
Определение пропускной способности железнодорожных станций – сложная и трудоемкая часть расчета наличной пропускной способности железной дороги.
По заказу Белорусской железной дороги НИЛ «Управление перевозочным процессом» разработала АРМ «Пропускная способность железнодорожной станции», который принят в 2013 году в промышленную эксплуатацию и установлен на 45 железнодорожных станциях.
Основные вопросы, которые были решены в ходе выполнение работы:
Алгоритмы расчета пропускной способности элементов станции разработаны на основании Методических рекомендаций по расчету пропускной и перерабатывающей способности железнодорожных сооружений и устройств.
Программа состоит из главного окна, в котором предлагается список железнодорожных станций и функциональных кнопок: «загрузить схему станции», «выполнить расчет», «редактировать схему станции», «результаты расчета».
После выбора интересуемой железнодорожной станции на экран выводится схема станции, разделенная на элементы: стрелочные горловины, парки, сортировочные устройства. Каждый из элементов интерактивен. Результаты расчетов пропускной способности элементов станции возможно экспортировать в редактор Microsoft Word, и распечатать в виде оформленного документа с диаграммами, исходными данными и результатами.
Программа позволяет моделировать различные варианты изменения технологических времен занятия стрелочной горловины, парка, сортировочного устройства железнодорожной станции и оценить пропускную способность и ее резерв. Программный продукт дает возможность оператору вносить изменения в схему станции и после этого выполнить расчет пропускной способности измененной схемы элемента станции.
Автоматизированная система комплексного анализа работы дороги «АСКАРД»
Система комплексного анализа позволяет проводить:
Информационно-справочная система технической и нормативно-методической документации Центра управления перевозками Белорусской железной дороги (ИСС ТНМД ЦУП)
ИСС ТНМД ЦУП предназначена для автоматизированного формирования базы данных нормативно-методического обеспечения оперативного персонала Центра управления перевозками службы перевозок Белорусской железной дороги, работы с ней и администрирования.
Цель функционирования системы – создание единой информационной базы технической и нормативно-методической документации, систематизированной по функциям и объектам управления персонала ЦУП и администрируемой в реальном масштабе времени.
Основные функции системы:
Внедрение АС НМО ЦУП позволяет повысить производительность персонала при получении справочной информации нормативно-методического обеспечения; повысить согласованность принятия управленческих решений; повысить эффективность организации перевозок за счет обеспечения точности и достоверности информационного обеспечения системы организации перевозочного процесса в условиях функционирования ЦУП.
Автоматизированная система организации вагонопотоков (АСОВ) является составной частью комплекса информационного обеспечения перевозочного процесса, разрабатываемого на Белорусской железной дороге. Создание АСОВ направлено на обеспечение эффективности транспортной деятельности перевозчиков, операторов инфраструктуры, операторов подвижного состава и иных участников перевозочного процесса, непосредственно причастных к организации вагонопотоков в грузовые поезда на различных этапах перевозки. АСОВ включает следующие существующие и разрабатываемые на Белорусской железной дороге автоматизированные подсистемы:
АС «Ведомость ПФ»
Назначение АС «Ведомость ПФ»:
Автоматизированная система «Динамическая карта»
АС «Динамическая карта» предназначена для решения следующих задач:
Анализ эффективности деятельности Белорусской железной дороги» (АЭД БЖД) (совместно с СП ЗАО «Международный деловой альянс» IBA)
Подсистема «Анализ эффективности деятельности Белорусской железной дороги» предназначена для:
Основной целью системы является автоматизация расчетов анализа выполнения показателей работы и оценка влияния различных факторов на эти показатели за краткосрочный период (сутки).
В рамках данной системы решаются следующие задачи:
а) Разработка методики проведения оперативного анализа работы дороги:
б) Разработка программного обеспечения сбора исходных данных и расширения базы данных.
в) Разработка программного обеспечения решения задач анализа показателей и взаимодействия с другими подсистемами:
г) Обеспечение визуализации задач анализа и выдачи конечных решений:
Концепция и Программа перевозок пассажиров железнодорожным транспортом до 2020 года:
Концепция и Программа развития хозяйства перевозок Белорусской железной дороги на 2016-2020 гг.:
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов
ИЮНЬ 2020 года
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗТс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗПс-1
ИЮЛЬ 2020 года
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗТс-2
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗВс-2
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗАТс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗСс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗЭСс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗДс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗДс-2
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗПс-2
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗСАс-1
Расписание занятий для слушателей подготовительных курсов ЗМс-1
02.02.2024 Народная газета. Общественное объединение «Белая Русь» дает возможность подрастающему поколению проявить лидерские качества
18.04.2023 ПРАВДА Гомель. Нас уже 215 тысяч. Лидер партии «Белая Русь» Олег Романов побывал в Гомеле
19.06.2022 SB.BY. «Белой Руси» нужно больше молодежи!» Проректор БелГУТа - о новых задачах общественного объединения
Специальности 1-37 02 03 Техническая эксплуатация погрузочно-разгрузочных, путевых, дорожно-строительных машин и оборудования
дневной формы обучения (4 года обучения c 2018)
Наименование УМКД |
Наименование |
Регистрационный номер |
Инвентарный номер в НТБ |
Автоматика, автоматизация машин и робототехника |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
euk_57_01 | |
Аналитическая механика |
Техническая физика и теоретическая механика |
uk_25_07 | |
Безопасность жизнедеятельности человека |
Управление эксплуатационной работой и охрана труда |
euk_54_02 | |
Безопасность жизнедеятельности человека |
Физика и энергоэффек-тивные технологии |
uk_28_10 | |
Белорусский язык (профессиональная лексика) |
Славянские и романо-германские языки |
uk_03_01 | |
Введение в специальность |
Вагоны |
uk_05_02 | |
Великая Отечественная война советского народа (в контексте Второй мировой войны) |
Философия, история и политология |
uk_01_01 | |
Гидромашины и гидропривод |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
euk_57_03 | |
Двигатели внутреннего сгорания путевых и дорожно-строительных машин |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_04 | |
Детали машин и основы конструирования |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_05 | |
Дорожные машины |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
euk_57_02 | |
Инженерная графика |
Графика |
euk_09_01 | |
Иностранный язык |
Славянские и романо-германские языки |
uk_06_04 | |
Информатика |
Информационно-управляющие системы и технологии |
uk_48_23 | |
История |
Философия, история и политология |
uk_30_01 | |
История белорусской государственности |
Философия, история и политология |
euk_30_22 | |
Кинематика и динамика твердого тела |
Техническая физика и теоретическая механика |
euk_25_04 | |
Комплексная механизация дорожного строительства |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
||
Компьютерное и программное обеспечение инженерных расчетов |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
||
Конструирование и расчет мобильных машин |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_08_30 | |
Коррупция и ее общественная опасность |
Управление эксплуатационной работой и охрана труда |
euk_54_10 | |
Математика |
Высшая математика |
uk_06_09 | |
Материаловедение и технология материалов |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_30 | |
Методы повышения работоспособности машин и механизмов |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
euk_57_10 |
|
Механика материалов |
Локомотивы |
uk_24_13 | |
Нормирование точности и технические измерения |
Вагоны |
euk_05_43 | |
Общий курс транспорта |
Управление автомобильными перевозками и дорожным движением |
uk_15_08 | |
Организация контроля и управление качеством |
Вагоны |
euk_05_44 | |
Основы 3-D моделирования |
Графика |
euk_09_03 | |
Основы делового общения |
Философия, история и политология | euk_30_21 | |
Основы автоматики и автоматизации производственных процессов |
Вагоны |
uk_01_01 | |
Основы компьютерных технологий |
Графика |
euk_09_02 | |
Основы права |
Управление эксплуатаци-онной работой и охрана труда |
euk_54_18 | |
Основы управления интеллектуальной собственностью |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_13 | |
Погрузочно-разгрузочные машины |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_14 | |
Подъемно-транспортные машины |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
||
Политология |
Философия, история и политология |
euk_30_12 | |
Права человека |
Философия, история и политология |
uk_30_10 | |
Приводы и системы управления путевых машин |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_16 (доп.) | |
Путевые машины и механизмы |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_17 | |
Религиоведение |
Философия, история и политология |
uk_30_17 | |
Специальный подвижной состав |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_18 (доп.) | |
Статика твердого тела |
Техническая физика и теоретическая механика |
euk_25_05 | |
Строительные машины |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_19 | |
Теория механизмов и машин |
Техническая физика и теоретическая механика |
uk_25_08 | |
Техническая эксплуатация машин и оборудования |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
||
Технические средства и технологии строительства и содержания железных и автомобильных дорог |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
euk_57_22 | |
Технология ремонта машин и оборудования |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_08_25 | |
Технология и организация ремонтно – эксплуатационного производства |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
||
Трение и износ в машинах |
Транспортно-технологические машины и оборудование |
uk_57_51 |
|
Физика |
Физика и энергоэффективные технологии |
uk_28_02 | |
Физическая культура |
Физическое воспитание и спорт |
euk_29_01 | |
Физическая культура рекреативная |
Физическое воспитание и спорт |
uk_29_02 | |
Философия |
Философия, история и политология |
euk_30_03 | |
Химия |
Водоснабжение, химия и экология |
euk_28_12 | |
Экономика |
Экономика транспорта |
uk_33_16 | |
Экономика |
Философия, история и политология |
uk_30_19 | |
Экономика отрасли |
Экономика транспорта |
uk_33_52 | |
Электротехника и основы электроники |
Электротехника |
uk_31_04 |