В период с 25 по 29 марта 2024 года, в рамках текущего ремонта учебного места, а также проведения практических занятий на учебно-полевом центре по учебным дисциплинам «Восстановление искусственных сооружений» и «Военно-специальная подготовка» с курсантами и студентами мостовых специальностей отработаны вопросы по восстановлению поврежденного устоя фрагмента краткосрочного моста РЭМ-500.

29 марта 2024 года в рамках взаимодействия с в/ч 1242 на базе учебно-полевого центра военно-транспортного факультета Белорусского государственного университета транспорта проведено занятие по дисциплине «Военно-инженерная подготовка» с личным составом инженерного взвода под руководством старшего преподавателя кафедры военно-специальной подготовки подполковника Пожарицкого Андрея Николаевича и преподавателя кафедры общевойсковой подготовки майора Матузко Николая Станиславовича.

9 апреля 2024 года старшим преподавателем кафедры военно-специальной подготовки подполковником Пожарицким Андреем Николаевичем проведена профориентационная работа с учащимися средней школы №42 и гимназии №56 города Гомеля.

На сегодняшний день одним из основных и важнейших направлений противодействия терроризму является его профилактика, т.е. разъяснитель-но-предупредительная работа по противодействию террористическим про-явлениям. Особенно это актуально и важно в среде молодого поколения.

26 апреля 1986 г. в 01:23 произошла самая страшная техногенная катастрофа в истории человечества – авария на Чернобыльской атомной электростанции.

Проведена беседа со студентами группы ЭС-11 к 80-летию освобждения Беларуси, а также истории кафедры «Управление эксплуатационной работой и охрана труда»

2 мая возвращаясь с волонтерской акции по благоустройству мемориала в д. Бацунь Буда-Кошелевского района заместителем декана факультета экономики и бизнес-технологий Н.А. Рябцевой был организован просмотр с дальнейшим осуждением фильма-расследования «Дети на прицеле», который накануне вышел в эфире ОНТ для студентов гр. ГЭ-12(ГТ-11) и ГИ-13(ГИ-11). 

Студенческая конференция — это форма организации учебного процесса в виде создания пространства для самореализации обучающихся и их участия в решении актуальных проблем в будущей профессиональной сфере и науке.