Профориентационная встреча с учащимися ГУО «Средняя школа №5 г. Гомеля»


В рамках профориентационной работы старший преподаватель кафедры «Архитектура и строительство» Велюгина Н.Е. 10 декабря 2021 года встретилась с учащимися 10-го и 11-го классов ГУО «Средняя школа № 5» г. Гомеля.

5

6

Встреча прошла в актовом зале школы в дружеском формате. Вниманию ребят была представлена наглядная презентация на тему «Особенности профессии архитектор», поясняющая ряд вопросов: что означает быть архитектором; чем именно занимается данный специалист; какова специфика его деятельности; какие личностные качества необходимы, чтобы работать в данной профессии.

7

8

Особое внимание было уделено перечню специализаций, по которым может работать выпускник с дипломом архитектора: архитектор, проектировщик, реставратор, ландшафтный архитектор, дизайнер, инженер-проектировщик, строитель. Преподаватель также подробно рассказала о возможных вариантах трудоустройства (архитектурно-проектные организации и мастерские, органы государственного управления, научно-исследовательские учреждения соответствующего профиля, высшие и средние специальные учебные заведения), ответила на интересующие ребят вопросы.

9

10

Были показаны слайды, иллюстрирующие достижения наших студентов-архитекторов: примеры лучших курсовых и дипломных проектов, участие в выставках и конкурсах, выполнение интересных работ во время практики, реализация идей-концепций по благоустройству г. Гомеля. Все это показало школьникам, какие навыки они могут приобрести в результате учебы, каких результатов могут достигнуть.

11

12

С особым интересом обсуждалось, что необходимо, для успешного поступления. Ребята были ознакомлены с требованиями и основными этапами экзамена по предмету "Творчество", а также возможностями посетить подготовительные курсы, организуемые нашим университетом.

13

14

В итоге встречи в качестве наглядного материала школа получила ознакомительные буклеты о специальности  «Архитектура», факультете ПГС, факультетах и специальностях БелГУТа, а также информацию об этапах предстоящего репетиционного тестирования

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter