Инженеры-электромеханики защитили свои дипломные проекты


В период с 18 по 25 июня 2021 года состоялась защита дипломных проектов по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)».

11

В этом году будущие инженеры-электромеханики защищали свои дипломные проекты перед государственной экзаменационной комиссией, которую возглавлял заместитель начальника службы локомотивного хозяйства Управления Белорусской железной дороги В.Е. Дмитроченко. Также в состав комиссии вошли Володько М.М. – заместитель начальника РУП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»; Ходьков С.В. – заместитель начальника РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги»; Путято А.В. – ректор Гомельского технического университета им. П.О. Сухого; Самодум Ю.Г. – первый проректор БелГУТа; Френкель С.Я. – заведующей кафедрой «Локомотивы».

12

Дипломные проекты по специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)» защищало более 80    студентов очной и заочной форм обучения.

Тематика дипломных проектов была посвящена прогнозированию расхода топлива на поездку в грузовом движении, совершенствованию технологии ремонта, реконструкции и проектированию участка (отделения) локомотивного депо, модернизации тепловозов, совершенствованию работы участка эксплуатации локомотивных депо и т.д.

13

Все представленные дипломные проекты получили положительные отзывы, однако  как наиболее ценные были отмечены следующие дипломные проекты:

- «Прогнозирование расхода топлива на поездку в грузовом движении по данным локомотивного депо Витебск (комплексный проект)» (студент Богданов В.И.);

- «Прогнозирование расхода топлива на поездку в пассажирском движении по данным локомотивного депо Витебск (комплексный проект)» (студент Гавриленков  В. Г.); 

- «Совершенствование технологии ремонта синхронного генератора тепловозов серии ТМЭ1, ТМЭ2» (студент Стрюковский П.П.);        

- «Сравнительный анализ эффективности силовых преобразовательных установок электрического подвижного состава»  (студент Мизуров М.А.);  

- «Прогнозирование расхода энергоресурсов на поездку в грузовом движении по данным локомотивного депо Минск (комплексный проект)»  (студент Царь Д.А.);

- «Организация ремонта тяговых электродвигателей локомотивов по циклу СР-1 в локомотивном депо Барановичи» (студент Матюх К.А.);  

- «Прогнозирование расхода топлива на поездку в пассажирском движении по данным локомотивного депо Гомель (комплексный проект)» (студент Комаренцев О.А.);

- «Прогнозирование расхода энергоресурсов на поездку в грузовом движении по данным локомотивного депо Гомель (комплексный проект)» (студент Янченко А.А.);

- «Прогнозирование расхода энергоресурсов на поездку в пассажирском движении по данным локомотивного депо Минск (комплексный проект)»  (студент Веренич И.Н.);

- «Модернизация системы отопления дизель-поезда серии ДРБ1» (студент Окулич И.Н.);

14

Для учебы в магистратуре экзаменационной комиссией рекомендованы 18 студентов очной и заочной форм обучения.

Экзаменационной комиссией отмечено, что тематика дипломных проектов и их содержание посвящены актуальным вопросам экономии топлива и материалов, модернизации подвижного состава, разработке новых технологических процессов, вопросам охраны труда.

15

В этом году свои дипломные проекты студенты специальности «Тяговый состав железнодорожного транспорта (по направлениям)» защищали на базе локомотивного депо Гомель.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter