Как ремонтируют железнодорожный путь


Как ремонтируют железнодорожный путь студенты специальности «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство» своими глазами увидели во время посещения работ по замене рельсошпальной решетки на перегоне Костюковка – Лазурная, где в период с 20 по 24 июля проводился полный комплекс восстановительного ремонта II главного пути по методу закрытого перегона, т. е. работы велись круглосуточно.

 Ремонт производился силами ПМС-Гомель РУП «Ремпуть» Белорусской железной дороги».

1

20 июля работы начались с разборки рельсошпальной укладки краном УК-25/9-18, которая затем, после планировки балласта, продолжилась укладкой новых звеньев путевой решетки.

Организация ремонтов является необъемлемой частью работы будущих инженеров путей сообщения, поэтому все время студенты внимательно следили за происходящим, задавали вопросы, обсуждали путевые машины и т. п. Все эти машины и технологии ремонтов с их применением ребятам еще предстоит изучить в рамках учебной дисциплины «Технология путевых работ», так что все увиденное еще не раз пригодится.

Происходящее на железнодорожном пути вызвало интерес не только у студентов, но и у местных жителей, периодически подходивших посмотреть на работы. Принципы организации работ по мере их производства пояснял заместитель руководителя ПМС-116 Тарасенко В. Г.

 

4

Кроме замены путевой решетки увидели практически весь перечень путевых работ, выполняемых в «окно» по замене рельсошпальной решетки: разболчивание и сболчивание стыков, «перетяжка» пакетов вдоль путеукладочного состава на кран и т. д., а также как уплотняется балласт при помощи выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО-3000.

 

7

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter