Заседание секции «Изыскания и проектирование железных дорог» 68-й СНТК


В БелГУТе ежегодно проводятся студенческие научные конференции, где студенты показывают свои знания не только по специальным предметам, но и свою эрудицию, умение излагать свои мысли и преподнести материал для слушателей, что является безусловной тренировкой к защите будущих дипломных проектов.

 

29 апреля 2023 года состоялось очередное заседание секции «Изыскания и проектирование железных дорог», где приняло участие 27 студентов (гр. СП-21, СП-31, ВСП-31) и преподаватели кафедры «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных объектов» 

Открыла конференцию научный руководитель секции к.т.н., доцент Довгелюк Н. В. Изыскательские конференции всегда интересны, притягивают к себе участников, так как само слово «Изыскания» навевает настроение путешествий, открытия чего-то нового, чего-то того, что не приходилось видеть еще: бескрайние просторы страны, укромные красивейшие уголки природы, горы, предгорья и сопки, где захватывает дух от безмолвия, красоты и высоты.

37Будущий долинный ход укладки трассы

Вызвал интерес доклад председателя секции Поплавской Н. В. (гр. СП-31) «Математическое моделирование вынужденных колебаний вагона при движении поезда по участку пути с переменным профилем».

38Докладывает Поплавская Н.В.(гр.СП-31)

В ее докладе рассмотрено взаимодействие вагона и пути в точке изменения профиля. Была разработана математическая модель «вагон–тележка с присоединенной массой пути». Получены места снижения динамических сил, действующих на вагон и железнодорожный путь.

В докладе Савченко Д.И. и Драцевича М.А. было исследовано влияние суровых климатических условий, в частности низкой температуры и атмосферного давления, на основное сопротивление движению вагонного состава при тепловозной тяге, так как оно влияет на массу состава грузового поезда, что в настоящее время весьма актуально.

39Докладчик Максимюк В.А.(СП-21)

Доклад Максимюка В.А. посвящен актуальной проблеме вождения длинно-составных тяжеловесных поездов на железной дороге, о влиянии руководящего уклона на изменение абсолютной и относительной массы состава грузового поезда, что впоследствии учитывается при преодолении расчетных подъемов.

40Докладчик Драцевич М. А.(гр. СП-21)

В настоящее время большое внимание уделяется повышению скоростей движения пассажирских поездов на Белорусской железной дороге. В докладе Гребня Д. проанализированы причины, создающие проблему повышения скоростей движения пассажирских поездов 

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter