Интернет-продвижение для архитекторов


Сегодня трудно представить свою жизнь без Интернета и социальных сетей, в которые сместилась не только весомая доля нашего общения, но и трудовая деятельность.

 

Социальные сети сегодня перешли на сравнительно новый уровень – теперь это не только место, где люди могут общаться и вступать в тематические сообщества по интересам, но и эффективная торговая площадка, которая может работать даже без привязки к сайту. Согласно статистике, количество запросов по поиску, изучению и покупке товаров постоянно растет. В этих условиях как существенно расширились возможности, так и появились новые требования к участникам рынка. Поэтому стоит знать преимущества и методы продвижения продукта в сети.

13

Продвижение продукта или услуг в интернете – это системная работа, в которой задействованы различные инструменты. О методах продвижения в интернете 13 октября 2022 г. говорили с выпускницей факультета «Промышленное и гражданское строительство» маркетологом компании «Автобус 1» Александрой Соловьевой.

Для разработки стратегии продвижения, важно правильно поставить задачи и отобрать инструменты интернет-маркетинга. Разбираясь, что такое интернет-маркетинг, важно понимать, что он постоянно развивается. Александра рассказала студентам-архитекторам о методах продвижения своих работ в Instagram и запуске рекламы, e-mail-маркетинге, сайтах-агрегаторах, контекстной рекламе, поисковой оптимизации (SEO). Дополнил встречу ряд интерактивов.

19

Эти и другие виды интернет-маркетинга помогают добиться вовлеченности со стороны клиентов и дают возможность оперативно реагировать на изменения на рынке.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter