«Перевернутая дискуссия»


20 января 2022 года в рамках дисциплины «Управление научной и инновационной деятельностью» прошли практические занятия с внедрением новой педагогической технологии «Перевернутая дискуссия». Это авторский подход д.т.н., профессора Невзоровой А.Б. активной формы обучения магистрантов и привития им социальных навыков работы в команде и оперативного решения поставленных задач.

20

На занятиях были сформированы рандомно команды от 2 до 4 магистрантов. Каждая из них придумала себе название. За 10 минут они должны были выслушать друг друга и понять суть исследований каждого участника. Затем они должны были передать суть диссертационных исследований другого магистранта по выбору.

21
23
21
23
21
23
21
23
21
23
21
23
24
21
23
21
23

Важными показателями умения работать в команде являются способность ее членов самостоятельно выбирать роли и форму подготовки. Своими выступлениями магистранты продемонстрировали, что они умеют не только рассказывать про свои диссертационные исследования, но и понимать и интерпретировать другие темы уже для всей аудитории.

Таким образом, у магистрантов на занятиях вырабатывались так называемые мягкие навыки (Soft Skills) работы в команде, а именно: коммуникабельность, способность с минимальными затратами времени и сил понять новую для себя тему (концентрация внимания), умение в конструктивном диалоге и дискуссии уловить основные моменты и затем выступить перед аудиторией. В итоге, такие занятия позволяют раскрыться личности магистранта, почувствовать уверенность в себе.

29

Желаю магистрантам дальнейшего личностного развития и успешного выступления на международной научно-практической конференции магистрантов ИТЭС-2022.

33

Начальник отдела магистратуры и
студенческой науки,
магистр экон. наук 
И.Н. Козороз

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter