Победители на I Всероссийском конкурсе «Маркетинг в координатах цифровой экономики»


УВО «Хабаровским государственным университетом экономики и права» с 19 января по 12 февраля был проведен I Всероссийский Конкурс (с международным участием) научно-исследовательских работ студентов «Маркетинг в координатах цифровой экономики».

1
2

Задачами проведения Конкурса стали углубленное изучение студентами основных тенденций в развитии теории и практики маркетинга, проблем маркетингового управления, применения эффективных инновационных решений в маркетинговой деятельности, перспектив его развития в условиях цифровой экономики;

11
12

На конкурс в направлении «Маркетинговые коммуникации  в эпоху цифровой  экономики» были представлены работы студентов 2 и 3 курсов факультета экономики и бизнес-технологий под руководством научного руководителя м.э.н., старшего преподавателя кафедры «Учетные системы и технологии бизнес-менеджмента» Бойкачевой Е.В. на тему:

  • Михмель М., Жирикова И. – «Веб-сайт как основной инструмент успешной коммерческой деятельности на рынке»;
  • Михалко А., Писарева А. – «Тренды в digital-маркетинге»;
  • Буйневич А., Екимова Н. –  «Реклама и PR как ключевые инструменты маркетинга: сходства и отличия».
6
5

По итогам Конкурса призовое 2 место и Диплом 2 степени получила научная работа студентов Михмель М., Жириковой И.

Организаторы Конкурса приняли решение опубликовать статью  студентов в отдельном разделе сборника материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием  «ЦИФРОВИЗАЦИЯ – ДРАЙВЕР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА  В ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter