Online-обучение по вопросам информационной безопасности


30 октября 2019 года студенты специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте» специализации «Системы передачи и распределения информации» (группа ЭС-51) в рамках изучения дисциплины «Защита информации в телекоммуникационных системах» по инициативе преподавателя доцента Буя Павла Михайловича приняли участие в вебинаре «Kaspersky Web Traffic Security: перезагрузка. Бета-тестирование новых возможностей».

Вебинар был организован менеджером продуктов «Лаборатории Касперского» для защиты периметра Олегом Митичкиным и менеджером проекта Kaspersky Web Traffic Security Александром Коноваленко.

1

На вебинаре специалисты «Лаборатории Касперского», непосредственно участвующие в разработке проекта Kaspersky Web Traffic Security, рассказали о его новых возможностях и продемонстрировали основные сценарии работы, которые позволяют производить мониторинг и фильтрацию действий пользователей при удаленном доступе к сети Интернет, а также защищать корпоративную сеть от внешних атак. Основным решением в проекте является использование Интернет-шлюзов безопасности, которые играют ключевую роль в сдерживании онлайн-угроз. Блокирование атак на раннем этапе всегда предпочтительнее запоздалого устранения их последствий!

Полученные в ходе вебинара знания были полезны студентам электротехнического факультета для понимания принципов организации комплексной защиты телекоммуникационных сетей предприятия и используемых для этих целей программных решений.

2

Проведение таких мероприятий особенно актуально в контексте реализации Концепции информационной безопасности Республики Беларусь, которая была утверждена Советом Безопасности Республики Беларусь 18 марта 2019 года. Шестая глава Концепции в качестве одного из направления государственной политики обеспечения информационной безопасности указывает на необходимость интегрирования тематики информационной безопасности в образовательные программы всех уровней обучения.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter