Научно-методический семинар с представителями службы локомотивного хозяйства и локомотивных депо Белорусской железной дороги


15 марта 2019 г. на базе кафедры «Вагоны» БелГУТа состоялся научно-методический семинар с представителями службы локомотивного хозяйства и локомотивных депо Белорусской железной дороги, в котором также приняли участие представители кафедр «Вагоны», «Локомотивы», «Материаловедение и технология материалов».

1

С вступительным словом выступил первый проректор БелГУТа Самодум Юрий Геннадьевич.

2

Проблемы, касающиеся надежности валов якорей тяговых электрических машин подвижного состава, озвучили в своих докладах: заместитель начальника отдела ремонта локомотивов и моторвагонного подвижного состава службы локомотивного хозяйства Гурщенков А.Н., заместитель начальника локомотивного депо Барановичи по ремонту Шугунков Игорь Николаевич, главный технолог локомотивного депо Витебск Молого Павел Николаевич.

3

4

В ходе работы научно-методического семинара были рассмотрены  вопросы, касающиеся современных методов и средств неразрушающего контроля, способов восстановления валов тяговых электродвигателей и прогнозирования их остаточного ресурса.

С докладами выступили:

Профессор кафедры «Вагоны» Холодилов О.В., тема доклада  «Современные методы и средства неразрушающего контроля валов якорей тяговых электрических машин тягового подвижного состава, применяемые на железнодорожном транспорте в странах ближнего и дальнего зарубежья».

5

Доценты кафедры «Материаловедение и технология материалов» Попов А.Н. и Саркисов О.А., тема доклада «Эффективные способы восстановления посадочной поверхности валов якорей тяговых электрических машин тягового подвижного состава, с учетом режимов работы данного оборудования».

6

7

Доцент кафедры «Локомотивы» Комиссаров В.В., тема доклада «Прогнозирование остаточного ресурса валов якорей тяговых электрических машин тягового подвижного состава».

8

В обсуждении докладов приняли участие представители службы локомотивного хозяйства и локомотивных депо Белорусской железной дороги.

9

 

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter