Высокие достижения студентов архитектурной специальности в макетировании


Несмотря на то, что за последние годы лидирующее положение стало занимать компьютерное моделирование, ручное макетирование продолжает пользоваться большим спросом.

Разгадка заключается в более привычном и полном восприятии макета человеком, особенно это касается профессионально неподготовленных зрителей. Для них создание пространственного представления об объекте по видам и проекциям затруднительно, в то время как осязаемый макет обращается к привычному для человека способу восприятия. Осязаемые заготовки из бумаги намного нагляднее объектов на экране мониторов, а знакомые, практически бытовые, инструменты для обработки понятнее любого интерфейса. Кроме того, макетирование из простых материалов (бумага, картон) не требует специальных инструментов и оборудования, в изготовлении макетов можно использовать недорогие материалы и инструменты. 

18

Работа с материальной формой способствует последовательному развитию у студентов пространственного мышления, сплоченности команды, а полученные навыки работы закладывают основу для освоения способов моделирования в компьютерном проектировании. Поэтому наши студенты продолжают осваивать макетное дело.

К 160-летию Белорусской железной дороги студентами архитектурной специальности (под руководством старшего преподавателя Руденковой И.В.) был изготовлен макет железнодорожного вокзала в Минске. Работа над макетом заняла около 3 месяцев. Основная трудность состояла в параллельном изучении других дисциплин текущего обучения студентов, согласно учебной программы. Но ребята справились с поставленной задачей и к намеченному сроку представили законченный результат.

17

Авторы макета: Тачилкина А. (ПА-21), Игнатенко М. (ПА-21), Новоженцева А. (ПА-21),
Чуйкова А. (ПА-21), Пасечнюк Д. (ЭТ-21), Жаркина Е. (ПА-21), Кирикова К. (ПА-21), Уварова Е. (ПА-41), Андрос А. (ПА-41).

14

В макете студенты воссоздали в мельчайших деталях не только внешний облик здания и прилегающую территорию, но и внутренний интерьер. Кроме того, при изготовлении была применена подсветка здания.

15

16

Макет был вручен ректором нашего университета в качестве подарка начальнику железной дороги Владимиру Михайловичу Морозову в торжественной атмосфере (Подробнее...).

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter