Финал евразийской лиги чемпионата мира по программированию


С 6 по 8 декабря в Санкт–Петербурге состоялся Финал Евразийской лиги чемпионата мира по программированию среди сборных команд высших учебных заведений.

7

Миссия чемпионата – создать возможности для общения между студентами разных университетов и привлечь внимание научных кругов и IT-индустрии к новому поколению профессионалов. Процесс формирования и подготовки команд к данным соревнованиям опирается на всю образовательную, научную, культурную компьютерную инфраструктуру конкретного университета. Способность университетов выявить, собрать и воспитать команды, способные бороться за победу в финале первенства, свидетельствует об общем уровне развития компьютерных технологий, как в университетах, так и в стране.

За победу боролись 843 участника или 281 команда, состоящая из трех человек. Команды представляли университеты России, Белоруссии, Кавказа, Средней Азии и Казахстана.

На одном компьютере команде предлагалось в течение 5 часов решить максимальное число из предложенных задач. Побеждает команда, решившая наибольшее число из предложенных задач, а в случае равенства числа решенных задач – команда, затратившая меньше времени.

На текущем чемпионате результаты распределились следующим образом: 10 задач – решили 2 команды; 9 задач – решила 1 команда; 8 задач – решили 3 команды; 7 задач – решили 7 команд; 6 задач – решили 11 команд; 5 задач – решили 16 команд; 4 задачи – решили 68 команд; 3 задачи – решили 76 команд; 2 задачи – решили 53 команды; 1 задачу – решили 32 команды; 0 задач или ничего не решили –  12 команд.

Команда BelSUT_1 решила 2 задачи.

9Команда BelSUT_1 с тренером

8Иваницкий Егор Ильич МЭ21, Дорощенко Александр  Анатольевич, ГИ-41, Монархович Илья Евгеньевич, ЭС-21

10Количество шариков – количество решенных задач командами

Тренер одаренной IT-молодежи,
доцент кафедры информационно-управляющих систем и технологий
Е.Л. Миняйлова

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl-Enter